// server name hostname "Имя сервера" // rcon passsword rcon_password "Ваш ркон пароль" // Server password sv_password "Если сервер КВ, то впишите пароль (в противном случае оставьте только вторую строчку а эту удалите)" sv_password "" // удалите эту строчку если сервер КВ sv_downloadurl "HTTP сервер с которого будут скачиваться карты (Ежели такого нет удалите эту строчку)" //LOGGING log on // вести лог сервера sv_logbans 1 // записывать в лог баны sv_logecho 1 // показывать информацию из логов сервера в консоль(сервера) sv_logfile 1 // записывать логи сервера в файл mp_logdetail 0 // записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих. logaddress_add "baims.net:29500" //PLAYER CONTROL mp_allowspectators 1 // разрешить игрокам после смерти наблюдать за другими игроками mp_autocrosshair 0 // разрешить автоприцеливание mp_autokick 0 // разрешить автокик за убийство игроков своей команды? mp_autoteambalance 1 // разрешить автоматическую балансировку команд mp_chattime 10 // время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты mp_decals 300 // Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия) mp_fadetoblack 0 // после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора mp_falldamage 1 // урон от падения mp_flashlight 1 // разрешить фонарик mp_forcecamera 1 // разрешить переключения камер в режиме спектатора mp_fraglimit 0 // максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую mp_freezetime 2 // начальный отсчёт времени в начале каждого раунда(для покупки), в секундах mp_footsteps 1 // звуки шагов mp_friendlyfire 0 // возможность атаковать своих mp_limitteams 1 // максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2 mp_maxrounds 0 // максимальное количество раундов на одной карте mp_playerid 1 // контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён mp_timelimit 25 // ограничение по времени на карту, в минутах mp_tkpunish 0 // в следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды mp_winlimit 0 // максимальное количество побед, после которой произойдёт смена карты //SERVER CONTROL sv_airaccelerate 10 // определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе(например падает) sv_allowdownload 1 // разрешить загрузку с сервера(например карт) sv_allowupload 1 // разрешить загрузку на сервер(например спреев) sv_alltalk 1 // разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды sv_cheats 0 // разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip) sv_consistency 1 // предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов sv_contact // e-mail администратора сервера sv_enableoldqueries 1 // разрешить поддержку старого стиля (Half-life 1) серверных запросов sv_friction 8 // коэффициент трения в игре sv_gravity 800 // гравитация в игре sv_maxrate 60000 // максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения) sv_maxspeed 320 // максимальная скорость игрока sv_maxunlag 0.5 // максимальная лагокомпенсация, в секунду sv_maxupdaterate 101 // максимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере sv_minrate 30000 // минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения) sv_minupdaterate 66 // минимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере sv_pausable 0 sv_mincmdrate 66 // разрешить ставить паузу во время игры sv_rcon_banpenalty 15 // колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу sv_rcon_maxfailures 5 // максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен sv_rcon_minfailures 5 // колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен sv_rcon_minfailuretime 30 // колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации sv_specaccelerate 5 // ускорение при передвижения в режиме spectator sv_specnoclip 1 // игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты sv_specspeed 4 // скорость передвижения в режиме spectator sv_stats 1 // собирать статистику использования процессора sv_stopspeed 50 // минимальная скорость остановки на поверхности sv_timeout 60 // если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера sv_unlag 1 // лагокомпенсация sv_voiceenable 1 // разрешить использование микрофона sv_client_cmdrate_difference 10 sv_client_mincmdrate 66 sv_client_minupdaterate 66 sv_client_max_interp_ratio 1 sv_client_min_interp_ratio 0 sv_maxcmdrate 100 sv_mincmdrate 66 decalfrequency 10 //ANOTHER exec banned_ip.cfg exec banned_user.cfg writeid writeip dod_freezecam 0 mp_limit_allies_rifleman -1 // Class limit for team: Allies class: Rifleman mp_limit_allies_assault 2 // Class limit for team: Allies class: Assault mp_limit_allies_support -1 // Class limit for team: Allies class: Support mp_limit_allies_sniper 3 // Class limit for team: Allies class: Sniper mp_limit_allies_mg 1 // Class limit for team: Allies class: Machinegunner mp_limit_allies_rocket 3 // Class limit for team: Allies class: Rocket mp_limit_axis_rifleman -1 // Class limit for team: Axis class: Rifleman mp_limit_axis_assault 2 // Class limit for team: Axis class: Assault mp_limit_axis_support -1 // Class limit for team: Axis class: Support mp_limit_axis_sniper 3 // Class limit for team: Axis class: Sniper mp_limit_axis_mg 1 // Class limit for team: Axis class: Machinegunner mp_limit_axis_rocket 3 // Class limit for team: Axis class: Rocket dod_restock_delaybetweenuse 60 // operation sv_lan 0 sv_region 255 sm_spawnprotect_timer 3 sm_nonades_enabled 0