Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Группа РГ-5 » Воинская часть RG-5 » Народ и Армия едины!
Народ и Армия едины!
ТакоЙДата: Пятница, 25.02.2011, 11:00 | Сообщение # 1
Стрелок
Группа: Администраторы
Сообщений: 189
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Задался тут вопросом. А на сколько игры Action влияют на формирование будущего бойца. Нашёл интересный материал.

По мнению многих аналитиков, качество подготовленности военнослужащих, обучаемых посредством современных средств компьютерных технологий с использованием интересных и поучительных военных компьютерных игр, на порядок выше подготовленности военнослужащих, в процессе боевой подготовки которых указанные средства не использовались.
В вооруженных силах наиболее развитых стран, в частности в США, как страны с наиболее развитой инфраструктурой создания военных компьютерных игр, применение этих игр в процессе боевой подготовки своих войск поставлено на широком государственном уровне. Сейчас в этих странах происходит целенаправленный планомерный процесс создания сложных военных компьютерных игр, удовлетворяющих самым современным взглядам компьютерной индустрии. Затрачивается огромное количество сил и средств на разработку, совершенствование, рекламу и распространение специализированных локальных (однопользовательских) и глобальных (многопользовательских) компьютерных игр и аппаратных средств. В связи с этим Вооруженные силы США до 2012 года инвестируют более $50 млн. в разработку собственных военных компьютерных игр. Более того, армия не собирается конкурировать с коммерческими разработчиками игр, а всецело будет перенимать передовой опыт мировых разработчиков. Помимо $50 млн. у Вооруженных сил США есть дополнительный бюджет на покупку соответствующего оборудования для видеоигр, которое будет установлено уже в феврале-марте этого года.
Что же касается отечественной сферы создания и применения военных компьютерных игр, безусловно, налицо явное отставание российских производителей. В военном секторе дело обстоит намного хуже и никакому сравнению не подлежит. Однако, учитывая тот факт, что вооруженные силы развиваются в жестких условиях недостаточности финансирования со стороны государства, и, принимая в сведение те мероприятия, о которых указывалось выше, можно предположить что со временем отечественная компьютерная индустрия в комплексе с научно-исследовательскими структурами вооруженных сил вполне способна первоначально доработать обычные компьютерные игры под военные потребности, а вскоре и вовсе, создавать современные полномасштабные военные компьютерные игры в целях более качественной боевой подготовки войск с учетом всех современных требований к разрабатываемым компьютерным продуктам.

А как, интересно, служба в армии влияет на качество поведения игрока в многопользовательских военных играх? И влияет ли вообще? Судя по вышепреведённому материалу, военнослужащие, проходившие подготовку с использованием компьютерных военных игр, должны, по логике, становиться неплохими геймерами..... Кому помогло - отписывайтесь.

И ещё. Кто где служил - тоже пишем.

1987 -1989 гг. Новосибирская область. в/ч 44238"А". РВСН. Войсковая разведка.


Читы, как и безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине!
 
ProximaДата: Пятница, 25.02.2011, 13:37 | Сообщение # 2
Стрелок
Группа: Модераторы
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну тут скорее не Экшен, а Шутер tongue
В 87-м году с компами и играми напряг был...
Сильно сомневаюсь, что хорошее владение мышкой плавно перейдёт
в прицельную стрельбу из АК-47. И вообще, зачем людей убивать-то?
Вот есть у меня пневматическая винтовка с оптическим прицелом.
Ворон отстреливал раньше. Иногда наведёшь на человека, и палец
на спусковом крючке как будто парализует.
То есть, даже если трениться на симуляторе с макетом автомата/винтовки,
в реале по людям стрелять труднее- это уже психология, и никакие игры не помогут,
если ты не прирождённый убийца, конечно.


Ещё на день поближе к смерти стало...
 
TodesangstДата: Пятница, 25.02.2011, 15:24 | Сообщение # 3
Пиндос
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
я помню когда по человеку в первый раз стрельнул, то очень испугался..... стрелял из воздушки по пакетам у прохожих..... и вот меня друг пихает под руку и я вместо пакета, попадаю тётеньке по щеке.... она вскрикнула и схватилась рукой за щеку..... мы убежали с пацаном.... я спрятал ружьё на чердак и мы боялись мусоров сидя у него дома..... нервы жутко играли!!!
а потом, года через 2, у меня был газовый пистолет... и как-то раз меня вывел один урод..... я пошёл домой..... зарядил баллончик, зарядил обойму, спрятал пистолет под кофту... вышел во двор, подошёл вплотную к тому чувачку..... достал пистолет и давай всаживать ему сначала в область головы и шеи, потом он побежал, а я шёл за ним и расстреливал его в спину....... мне было 15 лет.... и палец не парализовало..... а ему повезло что пистолетик слабенький был.......
а компьютерные игры нифига не помогают в улучшении реальных боевых способностей воина....... ну если только стратегические игры...... вот если бы их тренировали в каком-нибудь павильоне типа виртуальной реальности, тогда да...... а так, ну выпустите задрота КСовского на стрельбище, посмотрим как он настреляет..... бойцу нужна практика, практика и ещё раз практика..... ещё лучше---- в реальных боевых условиях, а не на полигоне...... чтобы получить на выходе хорошую машину для убийства, надо чтобы эта машина регулярно убивала......
 
Форум » Группа РГ-5 » Воинская часть RG-5 » Народ и Армия едины!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сие сотворил Tapo4ek © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz