Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Меню сайта
Результаты CW
=|Взвод|=
9-2
Tula Team (T|T)
15-0
War Bent (W.B.)
3-14
Tula Team (T|T)
4-8
Free Wind Russia
16-16
Tula Team (T|T)
17-5
RainboW
7-9
Tula Team (T|T)
11-7
RG-5 (1)
RG-5 (2)
Наша кнопка
rg-5.clan.su


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мы уже живем
Главная » 2010 » Июль » 10 » Основы DoD:S : цели, задания, миссии
09:26
Основы DoD:S : цели, задания, миссии

Ну что же, думаю вы уже ознакомились со сторонами конфликта и оружейными выкладками обеих сторон - а это значит, что пора пустить в ход полученные знания. Данный гайд должен разъяснить вам, что делать при появлении на карте.

ЦЕЛИ, ЗАДАНИЯ, МИССИИ


Итак, первым делом вы должны чётко уяснить: Day of Defeat: Source - ни в коем случае не "битва стенка на стенку", то есть истребление противника не является первостепенной задачей. Умение метко стрелять вам, конечно, пригодится - но на первые позиции командной таблицы вы не попадёте, ибо там важно не количество убитых - а количество выполненных целей. О целях мы и поговорим.

1. Захват точек
Итак, вы зашли на сервер и увидели в левом верхнем углу вот такую полоску:

На этой полоске вы можете увидеть прогресс обеих сторон в захвате контрольных точек. Зелёным значком обозначены точки Армии США, красным - войск Вермахта, белым - нейтральные точки, не принадлежащие ни одной из сторон. На карте контрольные точки обычно выглядят как флаги с символикой захватившей их стороны (либо белый флаг, если точка ещё никому не принадлежит)

Чтобы захватить точку нужно просто подбежать к ней в отсутствии противника. Если же где-то сбоку засел вражеский солдат - он будет блокировать захват до тех пор, пока не будет убит или не отбежит на некоторое расстояние. Особого упоминания заслуживают "крупные" точки: для их захвата может понадобиться как два человека из команды, так и три - подойдя к такой точке в одиночку вы увидите в чуть ниже прицела это:

Будьте осторожны! Когда вы рядом с такой точкой - это отображается на полоске прогресса:

Таким образом враг может понять, во-первых, где вы находитесь, и во-вторых, что скоро к вам подойдёт помощь в лице товарищей по команде и точка будет захвачена. Старайтесь приближаться к точке только если вы не одни и уже готовы её захватывать, во избежание оповещения противника о своих планах.

Как только все точки будут захвачены одной из противоборствующих команд - захватившая их команда победит, и раунд начнётся заново.

Стоит так же добавить несколько полезных советов:
► Карта
Чтобы разобраться, что и где находится, пользуйтесь мини-картой в правом верхнем углу. Масштабируется мини-карта по нажатию клавиши "N", а нажатием "F1" её можно развернуть на весь экран для более чёткой картины.
► Командная игра
Пользуйтесь текстовым командным чатом, пользуйтесь голосовым чатом - предупреждайте товарищей по команде о силах противника, координируйте нападение на "крупные" точки, докладывайте ситуацию.
► Запоминающиеся приметы
Определите с командой названия для всех точек по каким-нибудь признакам, будь-то "Мост", "Церковь", "Центральная" и т.д. Так вам будет проще ориентироваться и координировать свои действия.
► Тактическое мышление
Не лезьте грудью на пулемётное гнездо, ведь для захвата точки необходимы живые солдаты. Используйте дымовые завесы, обходите с флангов, откидывайте вражеские гранаты.

С захватом точек мы разобрались, так что плавно переходим ко второму существующему режиму игры - диверсиям.

2. Диверсии
С этим режимом всё чуточку сложнее, так как он бывает нескольких видов:
► Односторонние диверсии
Одна сторона имеет несколько объектов, другой стороне необходимо их уничтожить за определённое время. Не успевают - выигрывает удерживающая сторона. Если же все объекты уничтожены за нужное время - выигрывает команда нападающих. Ниже вы приведён пример строки прогресса на такой карте:

В данном случае войскам Вермахта необходимо уничтожить 3 объекта Армии США за 6 минут, заложив по две бомбы на каждом.
ВАЖНО!
За каждый полностью уничтоженный объект к счётчику времени добавляется дополнительное время (в расчёте бомба = 1 минута. Если на объект нужно 2 бомбы - добавляется 2 минуты. Это значит, что уничтожившие два "двухбомбных "объекта войска Вермахта будут в сумме иметь 10 минут на выполнение миссии).

► Односторонние диверсии с захватом точек
Карты, на которых нужно провести диверсии и захватить контрольную точку для одержания победы (например, dod_plateau_b6). На той же карте dod_plateau_b6 есть несколько проволочных оград, которые нужно так же взорвать чтобы пройти к основным диверсионным объектам. Раунд так же идёт на время, следовательно, правило дополнительного времени за уничтоженные объекты действует и тут. Полоска прогресса будет выглядеть примерно так:

В данном случае войскам Армии США необходимо уничтожить 4 объекта, заложив на каждый по одной бомбе, а затем захватить контрольную точку.

► Двусторонние диверсии
При таком раскладе у каждой стороны есть несколько объектов, подлежащих уничтожению. Первая сторона, уничтожившая все объекты противника, побеждает. Лимита времени на раунд на таких картах нет. Полоска прогресса имеет следующий вид:

--------------------------------------------------------------------------
Перейдём к основным действиям на таких картах за нападающую сторону. первым делом вам нужно найти склад взрывчатки (отмечен на карте значком с бомбой). Обычно склады хорошо заметны, вот пример:

Затем определите по карте, где находятся вражеские объекты. Обычно они отмечены флагом стороны, к которой принадлежат, а так же имеют при себе жёлтый силуэт бомбы:

Чтобы заложить бомбу подойдите к жёлтому силуэту и зажмите клавишу действия (по умолчанию латинская "E"). Закладка бомбы длится не больше двух секунд:

После этого на месте силуэта появится бомба с искрящимся фитилём:

Команда, которой принадлежит заминированный объект, должна не допустить этого ни в коем случае. Если же бомба была заложена - действия следующие:
► Если вы в обороняющейся команде - вам нужно подойти к бомбе и так же зажать клавишу действия. Разминирование длится дольше закладки, но при разминировании бомбы таймер отключается, то есть перед вашим лицом во время обезвреживания она не разорвётся. Так же учтите, что при разминировании вы очень уязвимы - потратьте несколько драгоценных секунд на проверку местности на наличие противника.
► Если вы в нападающей команде - не подпускайте солдат противника к бомбе, либо убивайте солдат, которые её обезвреживают. Ваша цель - совершить диверсию, а если бомбу разминируют - придётся начинать всё с начала. А это потеря времени и сил.

Думаю, на этом можно завершить экскурс в мир диверсионных операций, ибо всё необходимое уже написано - теперь вы знаете, что делать. В качестве дополнения можете пересмотреть полезные советы к разделу про захват точек - ибо все они справедливы и для этого игрового режима.

***


Всё вышесказанное, естественно, всего лишь указания. Для каждой карты необходимо подбирать свои тактики, свои грамотные позиции, свои обходные пути. Но на описание этого уйдёт уйма времени, да и результат не сравнится с собственным опытом. Удачной игры!

Просмотров: 338 | Добавил: DEXTER | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Скажи читерам НЕТ
Поиск по STEAM_ID
Мини-чат
200
Обновления форума
Прогноз на матч Реал Мадрид - Барселона
Автор: fizikella2
Форум: Без цензуры только здесь!!!
Дата: 23.04.2017
Ответов: 0
Прогноз на матч Уфа - Локомотив
Автор: fizikella2
Форум: Без цензуры только здесь!!!
Дата: 27.03.2017
Ответов: 0
Прогноз на матч Боливия - Аргентина
Автор: fizikella2
Форум: Без цензуры только здесь!!!
Дата: 27.03.2017
Ответов: 0
Прогноз на матч Челси - Манчестер Юнайтед
Автор: fizikella2
Форум: Игры
Дата: 13.03.2017
Ответов: 0
Прогноз на матч Локомотив - Краснодар
Автор: fizikella2
Форум: Игры
Дата: 13.03.2017
Ответов: 0
Архив записей
Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Друзья сайта
sservers
Сие сотворил Tapo4ek © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz