Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Меню сайта
Результаты CW
=|Взвод|=
9-2
Tula Team (T|T)
15-0
War Bent (W.B.)
3-14
Tula Team (T|T)
4-8
Free Wind Russia
16-16
Tula Team (T|T)
17-5
RainboW
7-9
Tula Team (T|T)
11-7
RG-5 (1)
RG-5 (2)
Наша кнопка
rg-5.clan.su


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мы уже живем
Главная » 2010 » Июль » 10 » Основы DoD:S : Хитбоксы и их глюки
01:57
Основы DoD:S : Хитбоксы и их глюки

Приступим к теории, которую я взял с одного русского проекта по игре DoD:S


Попадания в DOD:S. Хитбоксы и их глюки.


Как известно, фиксация попаданий происходит в том случае, если траектория пули (в ДОДС это прямая) пересекается с телом противника. Все бы хорошо, но при просчете используется не сама модель и анимация, которую видит игрок, а ее прототип - набор хитбоксов - параллелипипедов, с целью экономить процессорные ресурсы.

Хитбоксы в статике(у меня установлен "русский" мод, авторства Rus_Ivan, если у вас оригинальные модели, не смущайтесь, отличие только в текстурах) :


  


Можно увидеть, что в даже в неподвижном состоянии они довольно далеки от модели - охватывают пустые области, а некоторые части тела торчат. Особенно четко это видно по ногам: если стрелять модели в пустое пространство между сапогами, стоя сзади и справа, то хитбоксы зафиксируют попадание в обе(!) ноги, что приведет к сами понимаете к чему.Но это ещё ерунда. Давайте рассмотрим как ведут себя хитбоксы в движении:


1     Бег вперед
2     Бег назад
3     Бег в сторону
4,5  Прыжок


     


При беге хитбоксы начинают двигаться чуть раньше, чем моделька. По пробуйте посмотреть на все это сами на своем сервере.



Код

cоздать listen server
sv_cheats 1 /читы
bot /добавляем бота одна штука
bot_mimic 1 / все боты повторяют ваши действия
дальше выведите бота на ровное место
bot_mimic_yaw_offset 180 /боты развернуты на 180 градусов - смотрят на вас
sv_showhitboxes 2 - показывать хитбоксы первого бота, если ввести 1 - увидите фрагмент своих хитбоксов


Побегав с ботом, можно заметить следующее:
Когда противник бежит вперед, они двигаются перед ним. И наоборот - при движении назад хитбоксы оказываются позади модельки. Аналогично при боковом движении. При передвижении сидя довольно большое отличие движения вперед от движения назад: при движении вперед хитбокс почти идеально повторяет модельку, назад же они с моделькой попадают в "противофазу" - когда модель качается влево, хитбокс вправо.
В прыжке амплитуда рассогласования наиболее велика: хитбоксы значительно отличаются как в начале прыжка так и во при приземлении.
Немного другая ситуация при приседании: приседание модельки начинается в момент, когда вы уже полностью пригнулись,а хитбокс меняется моментально от стоячего положения до положения сидя в момент, когда моделька присела наполовину. Здесь мало того, что и модель и хитбокс не сходятся друг с другом, так в данном случае ещё и модель опаздывает от положения ваших "глаз" в игре. Вот такой замечательный движок Source.

Стоит также обратить внимание, на то, что данные результаты получены на локалхосте, а во время игры по сети будет влиять задержка, из-за которой наблюдаемая вами, другими игроками и сервером обстановка игры вообще говоря отличаются, следовательно и положение хитбоксов/моделек и их поведение могут отличаться от исследованного в данной статье.

Просмотров: 672 | Добавил: DEXTER | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
3  
Так вот почему я такой косой!

2  
[color=red]да зачетная статейка, я даже и не знал про Хитбоксы blink

1  
интересная статейка..... приму к сведению

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Скажи читерам НЕТ
Поиск по STEAM_ID
Мини-чат
200
Обновления форума
Обмен Биткоинов
Автор: ggogolevich
Форум: Воинская часть RG-5
Дата: 09.11.2017
Ответов: 1
Сериалы
Автор: DEXTER
Форум: Кино и Телевидение
Дата: 09.11.2017
Ответов: 16
Музыкальный автомат
Автор: DEXTER
Форум: Видео и Музыка
Дата: 09.11.2017
Ответов: 46
Видеосалон
Автор: DEXTER
Форум: Видео и Музыка
Дата: 09.11.2017
Ответов: 33
хочу оштукатурить стены
Автор: oreolorlov
Форум: Воинская часть RG-5
Дата: 09.11.2017
Ответов: 3
Архив записей
Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Друзья сайта
sservers
Сие сотворил Tapo4ek © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz