Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Меню сайта
Результаты CW
=|Взвод|=
9-2
Tula Team (T|T)
15-0
War Bent (W.B.)
3-14
Tula Team (T|T)
4-8
Free Wind Russia
16-16
Tula Team (T|T)
17-5
RainboW
7-9
Tula Team (T|T)
11-7
RG-5 (1)
RG-5 (2)
Наша кнопка
rg-5.clan.su


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мы уже живем
Главная » 2011 » Февраль » 15 » WoT почти как DoDs
18:25
WoT почти как DoDs

World of Tanks (русск. Мир танков) — компьютерная игра, клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора, в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net.

Сайт World of Tanks

Регистрация

Скачать клиент

Разработчиками игра позиционируется как MMO-экшен с элементами ролевой игры, симулятора, шутера и стратегии. Концепция «World of Tanks» базируется на массовых командных танковых сражениях в режиме PvP. Онлайн релиз русской версии игры состоялся 12 августа 2010 года.


Игра базируется на схеме Free2Play, сами разработчики декларируют только бесплатное скачивание клиента и бесплатный вход в игру. В игре предусмотрены микротранзакции. За реальные деньги игрок может приобретать игровую валюту, которая в дальнейшем расходуется в игре. Но для участия в игровом процессе это не обязательно, так как за реальные деньги приобретаются «золото», на которое затем можно приобрести премиум-танки или обменять на основную игровую валюту, а в бой можно зайти сразу же на первом бесплатном танке и начать зарабатывать игровую валюту на нем. Вследствие данных факторов «World of Tanks» часто сравнивают с другими MMOG — Battlefield Heroes.


Разработка

Игра была анонсирована студией Wargaming.net 24 апреля 2009 года. По заявлению разработчиков, для создания игры World of Tanks был запланирован самый большой бюджет в истории игровой индустрии стран СНГ, однако точных данных о бюджете игры не имеется. 

Согласно официальному пресс-релизу компании Wargaming.net, по состоянию на 4-е января 2011 года количество зарегистрированных пользователей в World of Tanks превысило 1 000 000 по всему миру (Россия, Европа, Америка). Данного показателя разработчикам удалось добиться менее чем за один год с момента запуска закрытого бета-теста в России.

Согласно официальному пресс-релизу компании Wargaming.net 5 января 2011 года в русскоязычной версии игры «Мир танков» было зафиксировано наибольшее количество игроков - 106145 человек, что по заявлениям компании Wargaming.net является новым мировым рекордом среди ММО-игр по одновременному пребыванию игроков на одном сервере. Однако, пока что компания Wargaming.net не предоставила никаких сведений относительно рекордных онлайнов других игр, поэтому некоторые источники считают, что Wargaming.net поспешили с подобными заявлениями. 8 января 2011 года в русскоязычной версии игры «Мир танков» было зафиксировано свыше 76 000 игроков на одном сервере.

Согласно официальному пресс-релизу компании Wargaming.net, по состоянию на 18-е января 2011 года количество зарегистрированных пользователей на русскоязычном игровом сервере World of Tanks превысило 1 000 000.

Переход англоязычного сервера игры World of Tanks в режим открытой бета версии запланирован на 27 января 2011 года.

Обзор

В игре представлены три школы танкостроения — советская, Третьего рейха и американская (в первом квартале 2011 года ожидается выход Французской техники). Особенностью данного проекта может считаться тот факт, что в игре представлены как танки, участвовавшие в военных действиях, так и экспериментальные модели, существовавшие в прототипах или на чертежах. Примером такой боевой машины является сверхтяжелый танк «Маус»(В игре представлена не точная модель, только с одним активным орудием), который был выпущен всего лишь в двух экземплярах-прототипах. В общей сложности, игра охватывает историю танкостроения 1930—1954 гг.

В игровом процессе «World of Tanks» задействовано более 110 видов танков и машин артиллерийской поддержки. В дальнейшем планируется также представить технику других стран, таких как Франция, Великобритания, Япония, Италия, Венгрия, Польша и Чехословакия.

Большое значение в World of Tanks уделяется исторической достоверности боевых машин. Это касается внешнего вида машин, их близкого к реалистичности бронирования, расположения внутренних и внешних агрегатов машин, расположения экипажа. Однако, отдельные ТТХ танков изменены для поддержания баланса и играбельности. При создании моделей танков разработчики консультировались с военными историками и экспертами в области танкостроения, в том числе с автором известного броне-сайта Василием Чобитком.

При этом стоит отметить, что в World of Tanks, как и в большинстве компьютерных игр, показ особенностей применения бронетехники в бою местами далек от реальности. Сами разработчики тоже не отрицают аркадных элементов игры:

Wargaming.net: Мы предпочитаем называть нашу игру MMO-экшеном. Хотя черты и симулятора, и аркады в игре присутствуют. Стопроцентным танковым симулятором World of Tanks назвать нельзя, потому что ставка делается не на абсолютную достоверность в управлении танками, а на динамику боев. Мы не ставили перед собой цели создать сложный симулятор, так как это могло бы повредить интенсивному и захватывающему геймплею. Так что World of Tanks – это скорее сетевой экшен с элементами симулятора, аркады и даже стратегической игры.

Геймплей

Игра представляет собой сочетание аркады и симулятора с элементами RPG. Аркадными чертами являются упрощенное управление, ускоренное движение танка и скорость перезарядки орудий, а также адаптированный под игрока обзор. Симуляторные черты — сложная модель повреждения танков, сложная баллистика и расчеты пенетрации брони.

В World of Tanks игроки включаются в сражения сразу же, без предварительных игр в одиночном режиме. В начале игрок получает под свое управление легкий танк и экипаж, состоящий из командира, механика-водителя, заряжающего, стрелка-радиста и др. Участвуя в сражениях и приобретая игровой опыт, пользователь накапливает очки опыта для усовершенствования своего танка и персонала и получения доступа к новой технике. Все модификации военной техники выполнены с учетом историко-технической достоверности с одной стороны и требований игрового баланса с другой. Апгрейды техники производятся в промежуточном периоде между боями. Для каждой модели есть определенный набор узлов, которые можно заменить на более мощные. Например, можно поменять орудие, башню, ходовую часть, двигатель и радиостанцию своей боевой машины. Таким образом, игрок представляет собой владельца парка танков и командующего танковым персоналом. Начинает игрок свою карьеру с легких моделей — МС-1/Т-18 у СССР, Leichttraktor у Третьего рейха и T1 Cunningham у США. При отсутствии ресурсов на необходимые апгрейды или доступа к новому танку, игрок может продать свой старый танк.

Игровой процесс в World of Tanks основывается на битве двух команд. Условие победы в игре — либо полное уничтожение команды противника, либо захват базы противника (для этого необходимо находиться на ней некоторое время). Игрок, танк которого уничтожен, уже не возвращается в бой и либо досматривает его в режиме свободно переключающейся камеры, либо выходит из боя и отправляется в другое сражение на другом танке, или дожидается освобождения поврежденного танка из последнего боя.

В стандартном сражении на виртуальном поле боя могут играть две команды числом до 15 игроков в каждой. Ограничений на выбор танков для участия в сражениях нет: в одной команде танки рейха могут воевать с советскими, танки разных годов выпуска, реальные танки и экспериментальные модели. Общение между игроками во время боев и координация действий может осуществляться через текстовый чат.

В игре предусмотрена близкая к реалистичной модель повреждений, при которой учитываются тип брони, расстояние, тип боеприпаса, область попадания снаряда. В системе повреждений присутствует общая полоска жизни танка и система повреждения отдельного узла танка. «Жизнь» танка не исчерпывается полоской попаданий: в конструкцию машины заложены объекты, соответствующие двигателю, ходовой части, орудию, членам экипажа и другим наиболее важным в функциональном плане деталям. При этом учитывается степень бронированности различных узлов, углы брони и тип взрыва. Повреждение танка может вызвать пожар, может вывести из строя отдельный узел танка и вывести из строя члена экипажа. Таким образом система повреждений близка к техническим особенностям каждой конкретной модели бронетехники.

В World of Tanks существует несколько основных режимов камеры: вид от третьего лица, когда мы наблюдаем за танком со стороны, и снайперский режим, который приближает объекты для более точных выстрелов. Существует также и третий режим камеры — гаубичный (при использовании САУ). При включении этого режима мы можем сверху наблюдать всю карту, приближать или отдалять камеру для прицеливания.

Танки противника в игре, по-умолчанию не видны. Они становятся видимыме только при условии "засветки". А именно: если обзор из вашего танка привысил уровень маскировки танка противника; если танк противника был обнаружен вашим союзником, и при этом вы находитесь в зоне действия рации союзника. Стоит отметить, что как уровень обзора, так и уровень маскировки не носят линейного характера и расчитываются динамически. При этом обсчет заметности может происходить с задержкой.

В игре существует рейтинговая система, которая отображает статистику побед и поражений и фиксирует достижения отдельного игрока. Полученные во время сражений опыт и игровая валюта в дальнейшем тратятся на исследования новых модулей или танков и их покупку.
Классы и уровни бронетехники

В игре доступно 5 классов бронетехники - легкие танки, средние танки, тяжелые танки, противотанковые САУ, гаубичные САУ.

В ходе игрового прогресса последовательно становится доступна бронетехника до 10-ти различных уровней (в некоторых классах максимум 4, 7 или 9 уровней). Получая легкий танк первого уровня и, участвуя в боях, накапливая очки и опыт и модифицируя свою технику, игрок доходит до максимально тяжелой машины в выбранной им ветке развития. В World of Tanks игрок, который взялся за исследование линейки советских танков, может одновременно развивать САУ и линейки танков других стран.



Баланс игровой техники

Разработчики позиционируют обязательное наличие игрового баланса между техникой одного класса и одного уровня. То есть на 50 % побед должно быть примерно 50 % поражений. В связи с этим ими в той или иной степени меняются ТТХ почти у всей техники. А так же добавляются разного вида не историчные модификации танков, как то: пушки, башни, двигатели и тд., разработанные позже самого танка и никогда на него не устанавливавшиеся.

При этом техника одного уровня требует разного подхода. Например: танку Тигр больше подходит роль снайпера (более дорогой ремонт, точная пушка, слабый ущерб, увеличенный запас здоровья, низкая скорость), а танку ИС-1/2 роль штурмовика (точность ниже, скорость выше, профиль меньше, ущерб больше). В результате техника одного уровня не всегда равна в бою один на один ( как, впрочем, быть и не должно).

Элементы игры, доступные только за плату

Хотя в основном игра соответствует модели Free-to-play некоторые ее элементы доступны только за плату:
Создание взвода.
Создание роты.
Создание клана.
Покупка премиумных танков.
Покупка некоторых видов снарядов.
Покупка некоторых видов расходников.
Перевод опыта в свободный.
Премиумный аккаунт с увеличенным получением игровых денег и опыта.

Приобретение премиум-аккаунта за реальные деньги дает 50 % прибавку к получению игровых денег и опыта в каждом бою, что позволяет сэкономить время и быстрее достичь высоких уровней в любой ветке развития. Также за реальные деньги можно приобретать «премиум-танки» — боевые машины, которые позволяют начинающим игрокам сразу начать участвовать в более серьёзных битвах, приносят повышенное количество игровых денег и их ремонт обходится дешевле ремонта обычных танков такого же или даже более низкого уровня. Однако такие «премиум-танки» как правило, при лучшем бронировании не имеют достаточно мощного вооружения и потому влияют на ход сражения меньше, чем обычные танки такого же уровня.



Карты

На момент релиза в игре существует три вида карт: полевые, городские и деревенские. Сражения на городских картах ведутся на территории советских и немецких городов. Карты в игре квадратные, отличается друг от друга размером и в среднем имеют поперечник около километра — танк имеющий скорость 30 км/ч пересекает карту примерно за 2 минуты. На картах присутствуют разрушаемые объекты. В дальнейшем будут введены и более обширные карты с размерами два на два километра. В аддонах к игре планируется создание разных погодных режимов, которые будут влиять на характер течения боя в связи с уменьшением радиуса видимости.


Открытые

Прохоровка


Открытая холмистая местность, разделённая железнодорожной насыпью. Группы деревьев дают отличное укрытие для противотанковых САУ. Атакуя, следите за флангами. Обороняясь, атакуйте фланги противника. Артиллерия обладает свободой действий, но крайне уязвима по отношению к рейдам скоростных лёгких сил.

Карта во всех отношениях благоприятная для артиллерии и лёгких танков. Лёгкие танки, если противники не озаботятся созданием обороны против них, могут легко прорваться на любом направлении и засветить всю команду. Дальнобойная артиллерия в этом случае имеет возможность накрыть базу противника, а также простреливать всю карту, хотя и крайне уязвима без прикрытия.

Карелия 

Болота, скалы и каменистые обрывы делят карту на три основных операционных направления. Отсутствие построек и небольшое число скальных укрытий благоприятствуют действиям артиллерии. Для успеха необходимо сосредоточение сил атакующих на одном из направлений при отвлекающих действиях или жёстком сдерживании противника в других секторах.

Малиновка 

Исходные позиции команд разделены ровным, хорошо простреливаемым полем. Карта хороша для обороны и уничтожения противника силами артиллерии. Глубокие обходы с использованием укрытий - перелесков, складок местности и деревенских домов могут решить исход боя. Хорошо скоординированная атака через поле на высокой скорости, с поддержкой артиллерии тоже может принести успех, но довольно рискованна.

Мурованка 

Значительную часть карты занимает деревенька, где идут основные сражения. Однако имеется несколько интересных мест, таких как холм или лес. На них легко разместится артиллерия, однако она предпочитает оставаться на базе. На этой карте предпочтительны средние и легкие танки, однако при хорошем владении транспортом набить много "фрагов" можно на любой технике.

Эрленберг 

Карта представляет собой разделенный рекой маленький город и пригородную территорию, которая сочетает в себе горную лесистую местность а также хорошо просматриваемую равнину. Базы расположены нестандартно - обе в центре карты. Именно там происходят сражения тяжелых танков. Легкие танки переезжают через ближайший мост, чтобы обогнуть горку, либо крепость, и оказаться в тылу врага.

Пагорки 

Главная достопремечательность этой карты - "высота", т.е. холм в центре карты. На этом холме происходят главные сражения, которые называют: "захватом высоты". Часто исход битвы решается именно там. Также есть возможность миновать "высоту" либо по воде, либо через деревню и заехать в тыл врага.

Комарин 

Тактически эта карта очень нестандартна. Старты команд находятся между базами, но по обе стороны реки. Из-за этого игра больше напоминает казино. Игрокам дается возможность поехать либо на защиту своей базы, либо на атаку вражеской. На карте очень много воды, из-за чего в целях повышения производительности, отражения на ней отключили.

Утес 

Не отрицая художественной ценности "Утеса", стоит отметить низкую тактическую ценность карты. Игрокам сразу же не понравилась несколько моментов:
1. Примерно треть карты - неигровая.
2. Для размещения артиллерии в тылу доступно только четыре клетки. Малое количество укрытий практически исключает использование артиллерии, поскольку последняя легко вычисляется по трассерам на заведомо известных местах, а также легко обнаруживается "светом".
3. Из-за значительного перепада рельефа и по указанным выше причинам основная нагрузка ложиться тяжелые и средние танки. Что повышает требования к личному скиллу бойцов. Который в рандомных боях далеко не блещет. Поэтому бой превращается в соревнование "кто лучше стреляет".

Песчаная рекa 

Пересохшей рекой карта делится на две зоны: открытую с множеством бархан и небольшой городок, в котором часто проходят бои тяжелых танков. Открытая же местность - рай для легких танков - на самом деле не очень популярна. Завершают се действо два холма на каждой базе, на которых уютно располагаются ПТ- и Арт-САУ.


Лабиринты

Химмельсдорф


Лабиринт улиц и площадей, крайне неудобный для артиллерии и противотанковых САУ, но идеальный для быстрых прорывов и обходов лёгких и средних танков. Обходные пути - через господствующий над местностью холм с замком и по путям железнодорожного вокзала - способны вскрыть образовавшийся позиционный тупик.

 
Смешанные

Энск 


Лабиринт городских кварталов и ровное поле пригорода разделены узкими проходами между станционными путями. Концентрируя силы, учитывайте сильные и слабые стороны боевых машин на каждом их направлений: артиллерия может сорвать рывок по открытому полю, но почти беспомощна против прячущегося за стенами зданий противника.

Ласвилль  

Изолированная горная долина на одном фланге и городские кварталы на другом позволяют подобраться к противнику на дистанцию финального броска. Открытое озеро в центре поля позволяет оказывать огневую поддержку своим подразделениям на достаточно большую дистанцию. В горах обычно идет сражение тяжелых танков, а средние и легкие направляются через город.

Монастырь

Карта скорее ближе к лабиринтам, ежели к открытым, однако обширные открытые площади отнесли карту к смешанным. У вас есть множество путей добраться к базе противника. Вы вольны выбирать: ехать, любуясь на величество древнего монастыря, или горы и каньон. В центре карты обычно идут бои средних и легких танков. По краям часто можно застать сражения тяжелых танков совместно с ПТ-САУ.
Клановые войны

В World of Tanks будет два типа боев: случайные и модерируемые (как правило, схватки между кланами). При случайных боях игроки автоматически распределяются на команды, тогда как во время клановых схваток они будут сражаться за определенную сторону. Человек, состоящий в клане, будет иметь необходимую в данном случае атрибутику: особый значок, отдельный канал текстовой и голосовой коммуникации, отдельный закрытый подраздел форума. Для режима клановой войны будет создана глобальная карта, которую кланы будут делить между собой, отвоевывая друг у друга территории. В начале глобальная карта будет представлять собой часть Европы от западных границ Третьего рейха до линии Архангельск-Астрахань. Данная территория будет разделена примерно на сотню более мелких зон влияния, за которые и будут вестись клановые войны. Чем больше территорий будет находиться под контролем клана, тем больше игровых преимуществ он получает. Контроль над большой областью подразумевает оборону границ и сотрудничество с другими кланами по свержению более могущественных гильдий.

На момент онлайн релиза в игре был возможен только вход в бой взводами до трех танков, либо тренировочные бои.

С версии 0.6.2.7 были введены ротные бои 15 на 15 человек с голосовой связью.

Роли игроков


"Разведчик/светляк/свет" - это игроки преимущественно на лёгких танках, которые гораздо быстрее прочих в игре. Задача "света" - во первых, как ясно из названия, в засветке танков противника, что бы по ним в дальнейшем отработала своя артиллерия. Ещё одной задачей является уничтожение вражеской артиллерии, ведь даже если вы её не уничтожите, она некоторое время не сможет обстреливать вашу команду. Большинство "светляков" стремятся в первые же секунды боя доехать до вражеской базы, засветить всю вражескую команду и если повезёт уничтожить артиллерию, но как правило, такой свет долго не живёт. Такой метод отчасти оправдан - за каждого засвеченного "светом" врага, с его последующим уничтожением кем нибудь из своей команды, тот получает опыт и кредиты. Но команде такой "свет" зачастую не выгоден - Арт-САУ не успевают занят позиции, команда тоже не торопится в бездумный раш. Хотя бывает, что "ранний свет" оборачивается победой, особенно если "светят" с нескольких сторон.
"Светить" можно и по другому - для начала отловить вражеского "светляка", пока он не обнаружил вашу артиллерию или если уже обнаружил - не дать уничтожить. Союзные ТТ и СТ не всегда справляются с отловом "света" и помощь своего порой бывает совершенно не лишней. Если обе команды встали на своих базах, то и поздний свет имеет шансы на успех, принося команде победу.

"Поддержка/арта/сушка"; "Артиллерия - главная огневая мощь команды." и "Вражеская артиллерия - цель номер один." - главные принципы игры за Арт-САУ. Арты работают в тесном сотрудничестве с легкими танками, которые подсвечивают вражеские единицы длягаубиц. Чрезвычайно мощные пушки Арт-САУ при метком попадании могут уничтожить врага с одного выстрела. Однако гаубицы очень уязвимы в ближнем бою. Так что очень важным для арты будет найти позицию, где вас сложно уничтожить, особенно вражескими гаубицами. Однако не стоит забывать, что не из любой позиции одинаково удобно стрелять. По этому к выбору позиции стоит подходить с умом, самыми выгодными будут те места, где с очень малой вероятностью поедут "светляки". 

"Поодержка/ПТ"; "Противотанковые САУ предназначены для ведения огня из засад" - девиз игры за ПТ-САУ. Противотанковые САУ — идеальное средство защиты. Их мощные орудия позволяют поражать вражеские единицы с дальней дистанции, а толстая лобовая броня гарантирует высокий уровень фронтальной защиты. С другой стороны, недостаточная мобильность и слабая задняя и боковая броня делают их уязвимыми в ближнем бою. Для ПТ, впрочем, как и для арт, важно найти хорошее укрытие. Однако, не смотря на это, тактика у ПТ другая, ведь через всю карту бить они не могут. Дело в том, что ПТ наиболее полезны в качестве засадных бойцов. Или, как их называют, хотя и редко, теневые бойцы. Их низкий профиль еще больше помогает в этом.

Советы начинающим

Советы начинающим от SkyRaider, по игре на танках МС-1\Leichtetraktor и не только:
Если цель не сильно бронированная - используйте автоприцел и стреляйте непрерывно в движении. Танк живет недолго и даже несколько удачных попаданий в противника доставят радость. Высокая скорость перезарядки и дешевые снаряды компенсируют низкую точность стрельбы на ходу.
Если цель хорошо бронированная - стреляйте по гусеницам с ручным прицелом, или строго сзади
Если нет пробитий обычными снарядами - переключайтесь на фугасные.

!!! Не продавайте старую технику! Это не выгодно, и потом она Вам пригодится, (Ангар ограничен, но есть возможность докупить дополнительные слоты 2)
!!! Не меняйте золото на кредиты, премиум-аккаунт даст вам намного больше.

От автора гайда:

Если вы столкнулись с противником на близкой дистанции - не стойте на месте "переплёвываясь" лоб в лоб. Маневрируйте (вокруг противника), старайтесь зайти ему с фланга или в тыл. Эффективнее вести огонь в корму, т.к. наносится самый большой урон со всеми вытекающими вплоть до возгорания двигателя и взрыва боекомплекта.

Советы по тактике от SkyRaider:
Не стойте на месте (катайтесь) - трактор маленький, могут не попасть, автоприцел сбивается.

На тракторах и МС-1 можно убивать и серьезные танки и ПТ-САУ, лично на МС-1 убивал СУ-85 (немного уже раненую, правда) (5 подкалиберных снарядов помогут вам ужалить кого-нибудь).
Выбирайте правильно цели, цельтесь в уязвимые места - борт и корму корпуса танка, в башню. Эффективнее в корму, т.к. велика вероятность что у противника будет пожар и сдетонирует боекомплект или другие, не менее серьёзные повреждения. Идите с основной группой игроков.
Помните что игроки на всяких Тиграх и ИСах могут просто в Вас не стрелять, им снарядов будет жалко (задавить могут, но можно увернуться), но и провоцировать их не стоит, потом самому станет обидно.
Если просят посветить - посветите но только по просьбе, при этом ведите танк змейкой
При первой возможности покупайте танки за 1200, лучше ПТ-САУ

Советы по игре на ПТ-САУ от Oulos:
При атаке всегда двигайтесь позади танков, танки показывают вам цели, Вы прикрываете танки. Полезете вперед - сожгут.
Всегда старайтесь расположить свою машину носом к противнику, борта и корма - слабые места у всех, но на ПТ-САУ они еще слабее по отношению к лобовой броне.
Находясь в обороне попытайтесь найти место, куда можно было бы "прислониться спиной" не теряя возможности разворота, это убережет Вас от заходов с тыла. Примеры - бетонный ДОТ и камни на 1-м респе в Карелии, деревянный ДОТ и скала на 2-м респе в той же Карелии, дома и сараи на Прохоровке и Малиновке.
Нет ничего постыдного в том, чтобы на ПТ-САУ прятаться в кустах, эта техника специально создана преимущественно для позиционного ведения огня, поэтому маскировка - Ваш лучший друг, даже в атаке двигайтесь сквозь растительность, это даст вам шанс подойти на дистанцию наиболее эффективного выстрела незамеченным.
Ход орудия на самоходках ограничен, поэтому при приближении противника старайтесь первым выстрелом перебить ему гусеницу, это обездвижит его и даст спокойно прицелиться в наиболее уязвимое место.
Помните, ПТ-САУ по ряду причин всегда стараются уничтожить первыми, если Вы понимаете, что враг раскрыл Ваше местоположение, срочно меняйте позицию. Для начала (если позволяет местность), просто откатитесь назад, чтобы вероятный обстрел пришелся на самую защищенную вашу часть.



Сборник советов по игре.

Общие

Наблюдайте за особенностями поведения в игре других игроков (есть те, которые всегда идут в раш и ведут за собой всю команду, если вы оказались в противоположной команде - займите хорошую оборону и пустите пару танков в обход на базу врага для захвата)

Не стреляйте по союзной технике.


Советы для ЛТ/СТ
Лёгкие танки обладают великолепными скоростными характеристиками, но плохо вооружены и бронированы. Их лучшая роль - танки-разведчики, они же "светлячки".
Средние танки хорошо сбалансированы в плане скорости и вооружения, поэтому они универсальны, т.е. могут как находиться в обороне, так и атаковать.

Лёгкие танки - всегда идут вперед, их сила в маневренности и скорости и их действия позволяют команде заметить врага раньше

Не стойте на месте, если вас подсветил вражеский танк - меняйте позицию - по движущейся цели попасть гораздо труднее

Используйте укрытия для избежания попаданий в вас артов противника (и вообще используйте укрытия), укрытием может служить даже танк союзника или противника

Старайтесь не действовать в одиночку - это только навредит команде

Приблизившись к танку противника, старайтесь маневрировать так, чтобы вражеский танк находился со стороны сил неприятеля - таким образом по Вам будут реже стрелять или вообще будут попадать не по Вам

Блокируйте танки врага, особенно если у Вас мало шансов на то, чтобы остаться в живых. Остановив танк противника вы облегчите прицеливание по нему ваших союзников.

Старайтесь выбирать удобные моменты для тарана: к примеру если танк стоит прямо перед вами упершись сзади в препятствие, попробуйте протаранить его в лоб, даже если он убьет вас, то останется абсолютно неподвижным - зажатым сзади стеной/камнем/другим танком, а спереди Вами.

Разместив танк поперек прохода вы усложните проезд вражеской техники, даже в случае гибели

Не ломайте деревья - арты, да и вообще вражеская команда по падению дерева может определить место Вашего передвижения

Выбирайте противника по силам себе, если же противник явно сильнее - либо уходите, либо при наличии рядом союзников держите его в зоне видимости как можно дольше.

Чаще смотрите за тем, что происходит на миникарте - это даст Вам представление о текущей ситуации в бою, а также поможет решить, какие действия надо предпринять

Тяжёлые, хорошо вооружённые и бронированные танки старайтесь обходить сбоку, а лучше - заходить сзади.

Преимущество легких танков класса А-20\Pz-3E в их скорости, поэтому главное - маневрировать и уходить от удара, а не стоять на месте и играть роль САУ.

Автоматические пушки имеют определенную дальность стрельбы, несколько меньшую, чем пушки с одиночным режимом огня, поэтому старайтесь подходить как можно ближе к врагу и бить ему в борт корпуса\гусеницы\корму.

Главное преимущество танка класса КВ-2 в том,что он может стрелять фугасами (с очень большим уроном) навесом,поэтому старайтесь бить издали.

Фугасом калибра свыше 85мм можно здорово насолить танкам класса ИС-3\ИС-4\Тигр-2, побив им приборы наблюдения, убивая экипаж, ломая орудие и прочее, поэтому не пугайтесь при встрече с ним, а смело бейте по нему фугасом. Танк противника со 100% жизни, но слепой, медленный, кривой и ведомый четверкой инвалидов - легкая мишень и обуза для команды

Прикрывайте артиллерию, в ближнем бою она почти бессильна против быстрых и маневренных легких танков противника, поэтому лучше поставить на защиту 1-2 легких\средних танков.
Одновременная атака 2-3 светляков держится дольше чем одиночная, и опыта все тоже получат больше.

Советы ТТ и ПТ-САУ

Суть ПТ-САУ состоит в том, что она обязана прикрывать атакующие тяжёлые и средние танки союзников сзади, в случае обхода ПТ-САУ сбоку она почти не имеет шансов на победу против лёгкого и быстрого танка противника.
Тяжёлые танки обладают хорошими характеристиками вооружения и бронирования, поэтому они должны прорывать укреплённые линии противника первыми.

Советы АртСАУ

Не стойте на месте, если вас подсветил вражеский танк - меняйте позицию - по движущейся цели попасть гораздо труднее

После каждого выстрела старайтесь сменить позицию пока идёт перезарядка, иначе есть вероятность что вражеские САУ отследят вас по следу выстрела.

В городе некоторым артам выгоднее перемещаться за союзными силами и бить практически в упор - это увеличит шансы на выживание, так можно поступать везде, где вас бросают без прикрытия.

По движущимся мишеням необходимо бить с упреждением (но в начале постарайтесь убедиться, что вы верно разгадали направление движения врага)

Выбирайте наиболее серьезные цели, с остальными команда сможет справиться и без вас

Отслеживайте вражеские САУ по следу от выстрела.

Сообщайте светлякам, когда вы готовы к стрельбе

Преимущество артиллерии в том,что она прикрывать наступающие войска и соответственно должна находиться позади атакующих,а не впереди.


Просмотров: 2019 | Добавил: DEXTER | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 191 2 »
19  
НИ БИРИ БАЗУ ДОБЬЁМ ПОСЛЕДНИХ!!!!!!!!!!

18  
Всем ПРИВЕТ, давно не заходил. Уже и забыли наверное все. В ВОТ играю еще с ЗБТ (в принципе он и виноват что ДОД забросил) Есть Тапок, ИСУ, Пантера 2, С-51 (буратино), Объект 212, Леопард, прокачан Т-23 (денег нет), прокачал Мышь (2кк не хватает, набиваю сейчас). Для участника с ЗБТ список скромненький но играю в основном по вечерам на пару часиков после службы.

17  
ээээээх яги хетцеры и т.д.)))) не гамали вы в нее на бета тесте)))))) вот там вся прокачка и была))) самый лучший считаю(мое мнение) это наш т44. две тешки ломают иса7)))) так что удачи вам всем)))

16  
Ворд оф варкрафт на танчиках. Жаль волшебных палок не выдают. И уровень колдовства повысить нельзя, чтоб вражеские снаряды криво летели.А так всё как всегда. Копим могущество, создаём свои народишки и всё как в известных он-лайн библиях. В общем очередная разновидность весёлой фермы. Нифига не понравилось.

15  
играю с сентября 2010. Игра очень хорошая и играбельная. Сейчас в ангаре элитный Т-29 (ТТ 7 уровня), элитный Т-44-100 (СТ 8 уровня) и артиллерия M7 Priest (IV уровень).

14  
С 5го лвл пора забывать про фугасы на немецких ПТ.
Ставь орудие L70 и стреляй только Бронебойными. И начинается иглоукалывание) Точно, но не сильно больно)

13  
Цивис, штуга у меня есть..... очень тяжело почему-то она мне даётся после хетцера...... особенно фугасами стрелять вобще неэффективно...... если ещё учесть что штуга кидает постоянно к высоким левелам, то вобще жопа.... правда иногда удаётся настрелять по 4-5 машин за бой! говорю что тут везение это тоже много значит......
а пт ветку я конечно прокачаю..... хочу на ягдах покататься smile

12  
=) От команды многое зависит. Как и везде в принципе.
Насчет танков за бабло biggrin Тапок ты не прав) Они картонные все) На них почти никто не ездит.
Сразу Мегатанк не дадут даже за деньги.

Todesangst. Нравится Хецзер - хорошо) Но прокачай дальше ветку Пт немецкую. Штуг например очень хорошо деньги приносит)


11  
не доходил до пт 9го уровня.... могу говорить только за пт до штуга и до су-76....... и Цивис, зачем ты мне рассказываешь про то что об хетцер с выстрела КВ не бывает рикошетов???? если я тебе говорю что откатал больше 300 боёв на этом "пельмене" и что ни одну сотню раз выстрел КВ и других танков рикошетили об меня..... если уж ты хочешь отрицать рикошеты, то говори что ты с фугаса стреляешь, тут я действительно с тобой согласен насчёт ваншотов.....
решил недавно взять попробовать советские пт.... так вот сравнивая мардер и су-76 (у них один уровень), мардер в несколько раз лучше...... су-85Б хуже чем хетцер..... единственная советская пт которая лучше чем немецкая (до хетцера) это АТ-1.... вот уже где фан smile ..... до крутых пт не дошёл ещё, много времени надо чтобы опыт накопить.....
вобще конечно кому как..... я рассказываю свои личные впечатления и опыт...... хотя если ты говоришь что хетцер плох, значит ты его сильно не раскачивал (я имею ввиду опыт, дополнительное оборудование)....
да и вобще в этой игре как-то непонятно.... заходишь один день ---- постоянно победы, убиваешь кучу фрагов...... заходишь в другой день ----- одна невезуха, то убьют вначале игры, то ноль по фрагам, одни поражения и т.д.

10  
Поиграл, оценил. На мой взгляд - очередной развод на бабки. Если в ДОД я купил игру и играю, то там чтобы лучше стрелять - плати, чтобы танк покруче - плати. Эти игры я называю никак иначе как ЛОХОТРОН... Ибо ты заходишь на битву, с тобой играют игроки твоего же уровня на танках (платных) которые убивают с первого попадания и скорость их раз в 5 выше. Например в ДОД ничего кроме личного опыта мне не может помешать. А в этой игре, какой нибудь мальчик мажор первый раз зашедший в игру и купивший сраный танк последнего уровня будет один хрен лучше играть чем я пусть даже прокачивающийся целый год без остановки....

1-10 11-18
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Скажи читерам НЕТ
Поиск по STEAM_ID
Мини-чат
200
Обновления форума
Прогноз на матч Реал Мадрид - Барселона
Автор: fizikella2
Форум: Без цензуры только здесь!!!
Дата: 23.04.2017
Ответов: 0
Прогноз на матч Уфа - Локомотив
Автор: fizikella2
Форум: Без цензуры только здесь!!!
Дата: 27.03.2017
Ответов: 0
Прогноз на матч Боливия - Аргентина
Автор: fizikella2
Форум: Без цензуры только здесь!!!
Дата: 27.03.2017
Ответов: 0
Прогноз на матч Челси - Манчестер Юнайтед
Автор: fizikella2
Форум: Игры
Дата: 13.03.2017
Ответов: 0
Прогноз на матч Локомотив - Краснодар
Автор: fizikella2
Форум: Игры
Дата: 13.03.2017
Ответов: 0
Архив записей
Календарь
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Друзья сайта
sservers
Сие сотворил Tapo4ek © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz