Форма входа |
|
|
Меню сайта |
|
|
Результаты CW |
| =|Взвод|= | 9-2 |
| Tula Team (T|T) | 15-0 |
| War Bent (W.B.) | 3-14 |
| Tula Team (T|T) | 4-8 |
| Free Wind Russia | 16-16 |
| Tula Team (T|T) | 17-5 |
| RainboW | 7-9 |
| Tula Team (T|T) | 11-7 |
|
|
RG-5 (1) |
|
|
RG-5 (2) |
|
|
Наша кнопка |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Мы уже живем |
|
|
|
Долго хотел я написать эту статью, да все руки не доходили. Немного обьясню про оптимизацию игры. Начнем с простого. Если в стиме войти в библиотеку игр, щелкнуть правой кнопкой на любиную игру и там выбрать свойства, появится менюшка в которой можно будет выбрать параметры запуска. Теперь немного о том что же это такое: Можно создавать конфиг - о чем я тоже поведаю, но чуть позже, а можно и запустить некоторые консольные команды вписав их в параметры запуска написав перед командой "-". Теперь приведу список самых распространенных команд:
-autoconfig — восстановление стандартных графических настроек под текущую конфигурацию компьютера. Параметры, записанные в .cfg файлах, игнорируются.-dev — включение режима разработчика. При запуске игры пропускается начальная заставка, а также не загружается анимированный фон для главного меню.-condebug — все сообщения, выводящиеся на консоль, сохраняются в файл console.log.-console — запускает игру с загруженной консолью.-toconsole — запуск движка напрямую в консоль, если название карты не имеет вид +map.-dxlevel <level> — запуск игры под указанную версию DirectX. Этот параметр может быть полезен тем пользователям, чьи видеокарты получают заметно лучшую производительность в более ранней версии DirectX (например, nVidia GeForce FX 5200). Параметры:- -dxlevel 60
- -dxlevel 70
- -dxlevel 80
- -dxlevel 81
- -dxlevel 90
-32bit — принудительный запуск движка в 32-битном</tt> режиме (только для пользователей 64-битных операционных систем). -64bit также может быть эксплицитно указан для игр, которые используют 64-битный движок Source, однако это по умолчанию.-fullscreen — запуск в полноэкранном режиме.-windowed или -sw — запуск игры в оконном режиме.-w <width> — запуск с разрешением экрана шириной <width> пикселей.-h <height> — запуск с разрешением экрана высотой <height> пикселей. Этот параметр запуска можно не устанавливать в присутствии -w. Значение ширины определит высоту автоматически.-refresh <rate> — установка частоты обновления экрана.-heapsize <kilobytes> — размер области памяти, выделяемой для динамически размещаемых данных (в килобайтах) Зависит от того сколько у вас оперативной памяти. Сколько есть - делите на 2 и ровно половину можно смело отправлять на игру.-heapsize 524288 Для тех у кого 1GB оперативки-heapsize 1048576 Для тех у кого 2GB оперативки-heapsize 2097152 Для тех у кого 4GB оперативки-nocrashdialog — запрет вывода сообщений типа память не может быть read (memory could not be read)-novid или -novideo — запрет на показ вступительного ролика VALVe при загрузке игры-noipx — Отключает инициализанию протокола IPX. В большинстве сетей используется TCP/IP, так что полезно указывать этот параметр, для избежания путаницы.-noforcemaccel — Означает использование в игре параметров акселерации мыши, идентичных тем, которые существуют в самой операционной системе.-noforcemparms — Означает использование в игре тех же настроек кнопок мыши, что и в Windows.-noforcemspd — Означает то, что в игре при любых обстоятельствах sensitivity будет такая же, как и в Windows (использовать эту команду не рекомендуется, так как невозможно поменять sensitivity в игре) Приведу пример строчки которая прописана у меня в параметрах запуска:-novid -console -noipx -w 1280 -h 1024 -noforcemaccel -noforcemspd -heapsize 2097152
С уважением: Tapo4ek
|
|
Поиск |
|
|
Скажи читерам НЕТ |
|
|
Мини-чат |
|
|
Архив записей |
|
|
Календарь |
« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Друзья сайта |
|
|
|