Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тактика, советы, секреты
=SilveR=Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 12:19 | Сообщение # 1
Стрелок
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Обозначение объектов и мест на картах.
Натырено с различных сайтов:

dod_argentan

dod_harrington

dod_salerno

dod_strasbourg

dod_anzio

Прикрепления: 9118958.jpg (485.8 Kb) · 2615194.jpg (223.9 Kb) · 8274521.jpg (484.6 Kb) · 6096437.jpg (163.8 Kb) · 9545159.gif (241.6 Kb)


После 2 ночи никогда ничего хорошего не происходит!!!! (Проверено лично)

 
=SilveR=Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 12:22 | Сообщение # 2
Стрелок
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
dod_coire

dod_donner

dod_lennon

Прикрепления: 2301598.gif (178.6 Kb) · 3368889.gif (198.0 Kb) · 2743979.gif (80.9 Kb) · 2214799.jpg (118.5 Kb)


После 2 ночи никогда ничего хорошего не происходит!!!! (Проверено лично)

 
КрасныйДата: Воскресенье, 28.11.2010, 13:19 | Сообщение # 3
Ламаганер
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
всем выучить prof prof
 
=SilveR=Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 19:08 | Сообщение # 4
Стрелок
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Как влияет параметр lerp на то где реально находится игрок и где мы его видим у себя на мониторе.

Первые три теста показывают нам как влияет значение lerp на отображение хитбоксов. На сколько идет отставание видимого у нас на мониторах игрока от его хитбоксов при очень большом лерпе.

Во второй половине видео тестируется как хорошо регестрируются попадания в игрока при разных значениях lerp. Красный - попал, но не засчиталось. Синий - засчиталось сервером.

Большой лерп (белый) - нет потери пакетов, но ошибочное положение хитбоксов.
Маленький лерп (желтый) - очень точное положение хитбоксов, но возможна потеря пакетов.

Вот почему бывает видимость того что попал в игрока, но у него не снялось HP, хотя все лицо в крови. Или часто видно как кто-то стреляет в прыжке. Или как убивают того кто уже забежал за угол. Все это настройки lerp.


После 2 ночи никогда ничего хорошего не происходит!!!! (Проверено лично)

 
ProximaДата: Воскресенье, 05.12.2010, 21:42 | Сообщение # 5
Стрелок
Группа: Модераторы
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
=SilveR=, Всё равно не переубедишь тех, кто постоянно орёт: "я в тебя попал, а ты не умер. ЧИТЕР!"
Если кто не видел, как Ангриффы играют, гляньте: http://rg-5.clan.su/forum/17-140-1867-16-1290320312
А от себя (если тоже не все видели)- отключите трупы нах!
Минусы есть, но при привычке плюсов больше smile
"cl_ragdoll_physics_enable 0"


Ещё на день поближе к смерти стало...
 
=SilveR=Дата: Суббота, 12.02.2011, 15:40 | Сообщение # 6
Стрелок
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Продолжение статьи про лерп и вообще про интернет настройки:

Зачем я пишу этот гайд? Оказывается в ру.коммьюнити огромное число игроков, которые считают, что если выставить updrate на 66, то всё - твои рейты в порядке, можно не волноваться. А на деле получаем гневные возгласы про лагающих водка-дринкеров в ушанках, которые убивают через стенку.

Основные net-настройки:

cl_updaterate - число запросов обновлений игрового мира с сервера в секунду.
cl_cmdrate - число обновлений информации о себе на сервере в секунду
rate - максимальное число отправляемых/принимаемых байт в секунду
cl_interp_ratio - число промежутков между интерполированием мира.
cl_interp - временной промежуток, через который происходит интерполяция.

1. Интерполяция - ШОЦЕТАКЕ?!

В идеальном сферическом мире в вакууме обновление информации о игровом мире с сервера идет бесконечно с задержкой в 1мс. В суровой реальности такого нет и число ваших запросов на обновление мира ограничено (66 максиум, выше для пабликов - большая редкость). Между этими обновлениями мир стоит на месте. Чтобы этого не происходило - была придумана интерполяция. Она позволяет _предположить_ передвижение противника до того как мир обновится. Наша задача сводится к тому, чтобы интерполяция происходила одновреммено с обновлением мира - тогда информация о противнике будет самой точной.

2. Рейты - чо и как?

Число, которое стоит в параметрах цмд- и апдейтрейт указывает на число отправленных/принятых пакетов в секунду. Параметр rate позволяет ограничить общий объем передаваемой инфы в этих пакетах. Я видел много "рашн про" с rate 9999. Сжигать их на костре!

3. Как это относится друг к другу?

Мы имеем обновление мира 66 раз в секунду, исходя из того что cl_updaterate 66, нам нужно сделать так, чтобы интерполяция проходила в промежуток между пакетами. Далее мы решаем - через как часто будет происходить интерполяция - между одним или между двумя пакетами. Это задается при помощи cl_interp_ratio:
значение 1 - между двумя пакетами, один промежуток. |_|
значение 2 - между тремя, 2 промежутка. |_|_|
Теперь нам нужно узнать сколько мс длится промежуток. Для этого секунду делим на число обновлений: 1/66 = 0.0(15), округляем до 0.0152. Теперь если один промежуток (cl_interp_ratio 1), то ставим cl_interp 0.0152, если промежутков 2 (cl_interp_ratio 2)
, то ставим cl_interp 0.0152*2=0,0304
Выводим формулу:

1/cl_updaterate = cl_interp/cl_interp_ratio, отсюда получаем:

cl_interp = (1/cl_updaterate)*cl_interp_ratio

Получается, что интерполяция зависит от рейтов. Зная как высчитать интерполяцию составляем конфиг:

cl_updaterate 66;
cl_cmdrate 66; (цмд должен соответствовать апдрейту, для синхронности)
rate 40000; (можно 30000, меньше - хуже)
cl_interp_ratio 1 (лучше 1 промежуток - точнее инфа о противнике)
cl_interp 0.0152 (находим по формуле)

Это практически идеальный паблик конфиг. +10 к пингу -100 к лагучести.

Можно делать вариации для слабого инета:

cl_updaterate 60;
cl_cmdrate 60;
rate 30000;
cl_interp_ratio 2
cl_interp 0.0333

P.S. Что такое слабый инет:
Плохой инет это высокие чоки-лоссы и нестабильный пинг. (Не важно большой пинг или нет, хуже когда он нестабильный)

Теперь немного о геях.

cl_updaterate 66
cl_interp 0.100

Самый распространенный "gay-pro" конфиг. Из 66 пакетов игнорируется 46. Противник уходит за стену - а вы его убиваете.

rate 9999 - а вот фиг вам я скажу как и где я двигаюсь! Сам не попаду и вам не дам!

cl_cmdrate 20 - А зачем противнику знать обо мне? (а на деле вы больше бегаете по прямой, стрейфы работают хуже)

4. Лоссы и чоки

Лоссы и чоки - это потери пакетов при отправке их от вас на сервер.

Лосс: неконтролируемая потеря пакетов на пути к серверу. Случается из-за беспроводного соединения/плохого качества вашего соединения (в большинстве случаев). Также это бывает, если вы сидите за большим количеством проксей - чем больше сетей проходит пакет по пути от вас к серваку - тем больше вероятность лоссов. (путь пакета от вас к серверу можно посмотреть через пуск - выполнить - cmd - tracert "ip" без кавычек)

Чоки: бывают двух видов:
- первый тип зависит от вас - вы посылаете слишком много пакетов на сервер. Например у вас стоит апдейт рейт 100, а серверный тикрейт 66 (тикрейт сервера - максимальное число отдаваемых/принимаемых пакетов на одного юзера). Тогда чоки будут равны 34 и это значит, что 34% инфы о вас потеряно.
- второй тип чоков - зависит от сервера - сервер не справляется с потоком данных/лаг сети сервера/лаг CPU.

Избавиться от чоков можно по принципу:
net_graph 3 в консоли. Смотрим число чоков и вычитаем увиденное значение из cl_updaterate и cl_cmdrate.

Пример: choke 20 при cl_updaterate и cl_cmdrate 66. Вычитаем - пишем в консоли cl_cmdrate 46; cl_updaterate 46.

UPD:

Оранжевый lerp - незначительное отклонение от идеального значения - ситуация когда получается значение лерпа в периоде/имеет слишком большое количество цифр и округленно.
Желтый lerp - сильное отклонение.
Красный lerp- тотальный ппц. Крайне редок.
Белый lerp - идеален. Но странно то, что лерп 0.1 засчитывается как идеальный тогда, когда он явно не подходит.

Также кому интересно могут прочесть эту статью http://developer.valvesoftware.com/wiki....king:ru про дополнительные команды настройки интернета.


После 2 ночи никогда ничего хорошего не происходит!!!! (Проверено лично)

 
SeTДата: Понедельник, 14.02.2011, 13:31 | Сообщение # 7
Ламаганер
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я попробовал настроить как у тебя описано и лерп сразу вырос в оранжевый цвет так что я поставил назат свои настройки и лерп упал в белый цвет . Либо я чтота нетак понял и неправильно настроил

[RG-5] Народный Комиссариат Внутренних Дел
 
Tapo4ekДата: Понедельник, 14.02.2011, 22:40 | Сообщение # 8
Снайпер
Группа: Администраторы
Сообщений: 281
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (SeT)
Я попробовал настроить как у тебя описано и лерп сразу вырос в оранжевый цвет так что я поставил назат свои настройки и лерп упал в белый цвет . Либо я чтота нетак понял и неправильно настроил

cl_interp 0
cl_interp_ratio 0

 
=SilveR=Дата: Понедельник, 14.02.2011, 22:56 | Сообщение # 9
Стрелок
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (SeT)
Я попробовал настроить как у тебя описано и лерп сразу вырос в оранжевый цвет так что я поставил назат свои настройки и лерп упал в белый цвет . Либо я чтота нетак понял и неправильно настроил

Ну если при такой настройке получается оранжевый лерп, значит действительно стоит прописывать лерпы нулевыми(команды из поста Тапка). Если на сервере запрещено использование нулевого лерпа, то ставишь как у меня в описании. Если все равно оранжевый лерп, то подбираешь сам такое значение лерпа при котором он стновиться белым. Для настройки можно воспользоваться биндом:

alias lerpa+ "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 +0.0001" // cl_interp +0.0001
alias lerpa- "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 -0.0001" // cl_interp -0.0001
alias lerpb+ "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 +0.001" // cl_interp +0.001
alias lerpb- "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 -0.001" // cl_interp -0.001
alias lerpc+ "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 +0.01" // cl_interp +0.01
alias lerpc- "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 -0.01" // cl_interp +0.01

bind "KP_HOME" "lerpa+"
bind "KP_LEFTARROW" "lerpa-"
bind "KP_UPARROW" "lerpb+"
bind "KP_5" "lerpb-"
bind "KP_PGUP" "lerpc+"
bind "KP_RIGHTARROW" "lerpc-"

Этот бинд позволяет менять значение лерпа на клавиатуре нампад:

На клавиатуре 7: +0.0001
На клавиатуре 4: -0.0001
На клавиатуре 8: +0.001
На клавиатуре 5: -0.001
На клавиатуре 9: +0.01
На клавиатуре 6: -0.01


После 2 ночи никогда ничего хорошего не происходит!!!! (Проверено лично)

 
Tapo4ekДата: Вторник, 15.02.2011, 23:53 | Сообщение # 10
Снайпер
Группа: Администраторы
Сообщений: 281
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Offline
=SilveR=,
Начнем с того что скрипты на изменение рейтов запрещены правилами ESL а белый лерп получить на серваке с запретом на 0
cl_interp_ratio 0
cl_interp 0.031

Обратите внимание что во второй команде два нуля. А то будут потом вопросы почему у меня лерп 310 ))))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сие сотворил Tapo4ek © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz