Форма входа |
|
|
Меню сайта |
|
|
Результаты CW |
| =|Взвод|= | 9-2 |
| Tula Team (T|T) | 15-0 |
| War Bent (W.B.) | 3-14 |
| Tula Team (T|T) | 4-8 |
| Free Wind Russia | 16-16 |
| Tula Team (T|T) | 17-5 |
| RainboW | 7-9 |
| Tula Team (T|T) | 11-7 |
|
|
RG-5 (1) |
|
|
RG-5 (2) |
|
|
Наша кнопка |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Мы уже живем |
|
|
|
Главная » 2010 » Июль » 10
Пиндосы НЕНАВИСТЬ! Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ. Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей. СТЕРЕОТИПЫ! Эта статья или раздел полны стереотипами чуть более, чем наполовину. Возможно, она создана исключительно для лулзов. ОСТОРОЖНО,ПОЛИТИКА! Внимание! Это статья про нечто, имеющее отношение к политике. Она, вне всякого сомнения, заангажирована в чью-то пользу. Nobody cares. СТАТЬЯ-ДЕТЕКТОР! Одним из побочных эффектов от прочтения этой статьи являетс
...
Читать дальше »
Просмотров:
4829
|
Добавил:
DEXTER
|
Дата:
10.07.2010
|
|
КОМАНДЫ И КЛАССЫ
Ну что, товарищи новобранцы. Если вы это читаете - значит, вы либо впервые собираетесь начать играть в Day of Defeat: Source, либо уже поиграли, но так и не поняли, что собственно там происходит. Этот гайд сделан специально для вас, чтобы помочь вам разобраться и начать нелёгкий путь к победе. Здесь мы рассмотрим классы противоборствующих сторон, их прямые назначения, а так же их различия у разных команд.
Просмотров:
1970
|
Добавил:
DEXTER
|
Дата:
10.07.2010
|
|
Ну что же, думаю вы уже ознакомились со сторонами конфликта и оружейными выкладками обеих сторон - а это значит, что пора пустить в ход полученные знания. Данный гайд должен разъяснить вам, что делать при появлении на карте. ЦЕЛИ, ЗАДАНИЯ, МИССИИ
Итак, первым делом вы должны чётко уяснить: Day of Defeat: Source - ни в коем случае не "битва стенка на стенку", то есть истребление противника не является первостепенной задачей. Умение метко стрелять вам, конечно, пригодится - но на первые позиции командной таблицы вы не попадёте, ибо там важно не кол
...
Читать дальше »
Просмотров:
811
|
Добавил:
DEXTER
|
Дата:
10.07.2010
|
|
Небольшая теоретическая тема про полезную вещь под названием - КартаПодготовим сначала саму карту. В настойках игры > Сетевая игра> Дополнительно включите функцию отображения имен сотоварищей. Подготовим память При передвижении, если вы посмотрите на людей из вашей команды, высвечиваются их имена. Запоминайте их, зачем об этом дальше. Подготовим реакцию. Смотрите в правый угол под картой, где отображаются убийства. Смотрите кто кого из чего убил. Если слышите стрельбу и одновременно с ней выскакивают сообщения об смертях, приготовьтесь.Быстро окиньте карту и найдите значок, ч
...
Читать дальше »
Просмотров:
690
|
Добавил:
DEXTER
|
Дата:
10.07.2010
|
|
Начну описывать саму тактику стрельбы из определенного оружия. Это субъективное мнение и может с вашим не совпадать, но вам никто не мешает высказать своё мнение. (Если уж вам совсем не понравилось отнеситесь к этому с юмором) Kar98k
Стрельба на дальние расстояния
1.Если вы стреляете на дальние расстояния и противник в этот момент вас заметил, то в голову стрелять бессмысленно, во первых хватит выстрела в туловище, во вторых любой кто захочет вас убить(какой нибудь дурак с автоматом) он обязательно присядет(а мы вспоминаем, что хит бокс в положение сидя п
...
Читать дальше »
Просмотров:
1395
|
Добавил:
DEXTER
|
Дата:
10.07.2010
|
|
Приступим к теории, которую я взял с одного русского проекта по игре DoD:S
Попадания в DOD:S. Хитбоксы и их глюки.
Как известно, фиксация попаданий происходит в том случае, если траектория пули (в ДОДС это прямая) пересекается с телом противника. Все бы хорошо, но при просчете используется не сама модель и анимация, которую видит игрок, а ее прототип - набор хитбо
...
Читать дальше »
Просмотров:
1183
|
Добавил:
DEXTER
|
Дата:
10.07.2010
|
| |
|
|
Поиск |
|
|
Скажи читерам НЕТ |
|
|
Мини-чат |
|
|
Архив записей |
|
|
Календарь |
|
|
Друзья сайта |
|
|
|