Тут может быть много причин ,но больше всего это происходит изза интернет соединения ,очень может быть что теряются пакеты между игроками сервером , ну и пинг тоже оказывает большое влияние.Надеюсь тапочек поподробнее объяснить причину сего явления Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж
Декстер совершенно верно подметил что это происходит из за интернет соединения. Ведь тут тоже масса возможностей для оптимизации. например поставь себе rate 60000 net_showevents 0 // Команда убирает печатание в консоль инфу о передаче net_maxfragments 1001 // максимальная фрагментация за пакет
Не только эти команды, а еще много отвечающих за соединение в совокупности даст тебе милисекунды в плюс к получению пакетов. Поэтому и кажется что выстрелил одновременно, а потенциальный "волшебник" который все настроил тебя убил раньше!
Да и вообще все команды начинающиеся на net_ отвечают за интернет соединение или как то с ним связаны. Советую все посмотреть в полном списке команд - перевести и оптимизировать под себя. Откройте конфиги игроков, посмотрите что у них прописано. Сам создавать вам конфиги я не буду. Но всей полезной информацией мне кажется я вас снабдил
Меняется ли скорость перезарядки, при смене анимации перезарядки на анимацию смены оружия? Возможно ли "приделать" прицел св для любого другого оружия? Возможно ли сделать прицеливание для винтовки как для B\4\4 в CS?
Пока всё.. П.С: просто интересно, возможно ли такое)
Меняется ли скорость перезарядки, при смене анимации перезарядки на анимацию смены оружия?
Да, меняется. На милисекунды быстрее происходит перезарядка.. Но это для гурманов, я этим не пользуюсь, так как скорость совсем незначительно меняется ..
Quote (DoomMaster)
Возможно ли "приделать" прицел св для любого другого оружия?
Честно сказать я с этим не сталкивался, но думаю что к винтовкам можно найти такой HUD, второй вопрос зачем это надо? Ведь от этого скорость или отдача при стрельбе из винтовки не изменится, а останется все тоже самое ))
Quote (DoomMaster)
Возможно ли сделать прицеливание для винтовки как для B\4\4 в CS?
Как называется я хз, но покупается оно и у теров и у контров по Б44\
все возможные виды оружия представлены в этой статье http://rg-5.clan.su/news/osnovy_dod_s_komandy_i_klassy/2010-07-10-6 максимум что ты сможешь изменить внешний вид и звук но это всё будет обманка на игровые характеристики оружия это не повлияет Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж
Нет нет, я имею ввиду не внешний вид. Я понимаю что это уже читы и тд и тп, но мне просто интересно, можно ли так сделать и насколько это трудно. Пиф-паф!
Там прицел просто приближается. Сменить на такой в ДОДе думаю нельзя )) Можно просто на снайперский, но стрельба при этом не изменится. Попробуй нажать на правую кнопку когда ты с винтовкой и пострелять. Динамика стрельбы тяжелая - очень большая отдача. Можно найти HUD на любой прицел. Но от этого отдача не уменьшится и это не будет читом ... Ведь это тебе не даст более точной стрельбы.
Меняется ли скорость перезарядки, при смене анимации перезарядки на анимацию смены оружия? Возможно ли "приделать" прицел св для любого другого оружия? Возможно ли сделать прицеливание для винтовки как для B\4\4 в CS?
1. Насколько я слышал, после последних обновлений, скорость перезарядки такая же. Используешь ли ты qq или нет. Единственное, что нужно сразу убирать зум после выстрела, я использую нажатие правой кнопки мышки. 2. Это называется "кастомный прицел" их очень много. Единственное, что зум конечно будет не такой как у снайпы. Но, у нормального сервера обычно стоит "запрет" на кастомные прицелы, поэтому воспользоваться не получится. будешь бегать с дефолтным. 3. Опять же, из разряда кастомных прицелов, нет смысла их ставить, если на нормальных серверах не получится ими воспользоваться.
Насчет соединения Тапочек правильно сказал, что есть настройки конфига, на которых играют все опытные игроки, как правило они одни у всех - rate 60000, cl_cmdrate 100, cl_updaterate 100, cl_interp 0, cl_interp_ratio 0. Эти насктройки подходят для подключения выше двух мбит. Ниже двух мбит следует поменьше рейты ставить, например 40000 80 80. Но так как щас у всех "современный" российский инет скорости выше 4 мбит и последующие выводы делаем.
Насчет быстрой перекидки. Я не знаю как это в КС и КСС, вроде дает преимущество, но в додсе это исправлено. Это был баг и он был исправлен, старые игроки не могут переучиться и до сих пор делают перекидку, но никакого преимущества это не дает. Более того, все скрипты на ЕСЛ в додсе запрещены. И за них можно получить достаточно серьезные штрафы. Например за скрипт qq вы получите 4 балла и две недели блокировки при максимуме 12 штрафных очков. Про скрипты и наказания напишу позже.
Далее про кастомные модели. Все нестандартные модели оружия, игроков, флагов, другие звуки = есть кастом. Кастом строго запрещен на ЕСЛ. Как написал мелан при правильном загруженном КВ конфиге переменная sv_pure 2 вырубит все твои кастомы, но если админы увидят в твоем аекитасе кастом - ты могешь быть серьезно оштрафован. Такое может произойти скажем если ты зашел на сервер аекитас сделал пару скринов, запечатлил твой кастом, а конфиг был загружен только позже. Так что по нимимуму всякой ерунды - лучше сосредоточитьсяна тимплее и стрельбе.
П.С. Я тоже юзаю снять прицел правой кнопкой мыши как мелан написал. Удобно.
melan, Solo, спасибо за подробные разъяснения,очень полезная информация из первых рук.Думаю это снимет много вопросов у думающих игроков. Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж
Возникла проблема. Пытался сделать как тут сказано, чтобы не менять каждый раз рейты и лерп не прописывать. Создавал файл autoexec.cfg и в него добавлял команды: cl_interp "0" cl_interp_ratio "0" rate "30000" cl_cmdrate "66" cl_updaterate "66" net_graph "1" Запускаю игру, подключаюсь на сервер, а рейты стандартный стоят. Значит этот autoexec.cfg не подгружается. Пробовал его в ручную загружать, через консольную команду: exec autoexec.cfg После чего выдает в консоли сообщение: Unknown command: ?
Пробовал скачивать готовый файл autoexec.cfg из раздела "Каталог файлов" для повышения FPS. Также не грузиться и выдает туже ошибку.
Что я не так делаю? В чем моя ошибка?
После 2 ночи никогда ничего хорошего не происходит!!!! (Проверено лично)
Играя с поддержкой я иногда невольно нажимаю правую кнопку мыши, т.е. начинаю переключаться на одиночный режим стрельбы. И это сразу "обезоруживает" меня в поединке с врагом.
Возможно как-то прописать в конфиге, чтобы вообще отключить для поддержки переключение на одиночный режим, при этом чтобы функция правой кнопки для других оружиев осталась, как прежде?
На этот вопрос я тебе сразу скажу что можно так сделать... Но сделать чтоб
Quote (Forestman)
чтобы функция правой кнопки для других оружиев осталась, как прежде?
я тебе не могу сказать, точно команду незнаю.. Но есть простой способ если ты путаешься кнопками, просто забиндить за место mause 2 на какую нибудь другую.. (ну например на mause 4,5 если таковы имеются) INF | Foka - Able to shoot through walls, and not only. =)
Сообщение отредактировал Fokaz - Воскресенье, 03.10.2010, 23:28
Могу предложить маленький скриптик, при нажатии на кнопку (допустим "L") у тебя будет отключаться правая кнопка. При повторном нажатии она будет включаться. Как берешь поддержку жмешь на "L", как берешь другое оружие жмешь туда снова.
Code
bind "l" "rightMouse" alias "rightMouse" "on" alias "on" "bind MOUSE2 +attack2; say_team rightButtonOn; alias rightMouse off" alias "off" "unbind MOUSE2 ; say_team rightButtonOff; alias rightMouse on"
У тебя есть папочка (по умолчанию находится в c:/program files/steam/steamapps/твой аккаунт/day of defeat source/dod/cfg) там создаешь файл с названием autoexec.cfg проверь чтобы было расширение обязательно cfg, туда вписываешь тот код что я тебе написал. Вот в принципе и все...
Я не знаю такой команды, ну или просто не встречал ни когда, у меня левая кнопка мыши обозначается: Bind "Mouse1" "+attack" (эта команда обозначает "огонь" ну или атака) rightMouse обозначь просто Mouse2.. (Mouse2 - это соответственно правая кнопка) Попробуй так. (Mouse3 - это колесико) (Mouse4,5,6 - второстепенные ну или боковые если таковы имеются.) Они как правило "биндуются" через специальную программу которая имеется на диске в комплекте с мышкой.
Отредактировал немного...
Добавлено (11.10.2010, 22:13) --------------------------------------------- Это конфиг для сапорта если хочешь поставь его, не понравиться, удалишь...
somePW"record bugko" alias -bugko "stop;say_team bugko"
// screenshot alias +screenshot "mat_queue_mode -1" alias -screenshot "jpeg;mat_queue_mode 2"
// crosshair color alias _crosshaircolor "crosshaircolor" alias crosshaircolor "cl_crosshair_red 255; cl_crosshair_green 255; cl_crosshair_blue 255; alias _crosshaircolor crosshaircolor1" alias crosshaircolor1 "cl_crosshair_blue 0; alias _crosshaircolor crosshaircolor2" alias crosshaircolor2 "cl_crosshair_green 0; alias _crosshaircolor crosshaircolor3" alias crosshaircolor3 "cl_crosshair_red 0; alias _crosshaircolor crosshaircolor"
Ой, блин, сто тыщ сорри... Этот чит на русской расскладке не включается просто Но это мелочь. Так что спасибо огромное, мои кривые пальцы теперь не мешают играть с поддержкой
Хотя странно, команды ресток, медик работают в любой раскладке...
Я не знаю такой команды, ну или просто не встречал ни когда, у меня левая кнопка мыши обозначается:
Ахахахахаххааа, а ты еще на программиста учишься ))) Это почти как обозначение переменной, мог обозвать как хочу. Хоть фокой назвать можно было правую кнопку )))